Главная страница =>Книги по педагогике=>оглавление

к оглавлению

1) ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДИДАКТИКИ

2) ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ

3) СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ

4) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ

5) НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ

6) ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И СИСТЕМЫ АНТИЧНОСТИ

7) Образовательная система Спарты

8) Афинская образовательная система

9) Система образования Древнего Рима

10) Дидактические теории эпохи Античности

11) ДИДАКТИКА ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

12) Типы учебных заведений раннего Средневековья

13) Содержание образования эпохи раннего Средневековья

14) Характеристика сословной образовательной системы развитого Средневековья

15) Тенденции развития образовательной системы Древней Руси

16) Схоластическая система обучения

17) Особенности обучения в эпоху Возрождения

18) Дидактика Я.А. Коменского

19) ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И СИСТЕМЫ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ

20) Характеристика системы образования

21) Особенности становления образовательной системы

22) Дидактическая система М. В.Ломоносова (1711 —1765).

23) ДИДАКТИЧЕСКИЕ НОВАЦИИ XIX - НАЧАЛА XX в. Характеристика исторического периода

24) Развитие системы образования

25) Авторские дидактические системы

26) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

27) ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЕ КАК ПЕРВИЧНАЯ ОСНОВА ПОЗНАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

28) Дидактическое значение ощущений и восприятия.

29) ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНИМАНИЯ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

30) МНЕМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

31) МЫШЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ

32) РЕЧЬ И ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

33) ВООБРАЖЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ТВОРЧЕСКОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

34) СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Цели и задачи образования

35) Определение и структура содержания образования

36) Учебник и его дидактическая характеристика

37) ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Принципы как категория дидактики

38) Классификация принципов обучения

39) МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Исторический очерк

40) Классификация методов обучения

41) Возможности использования методов обучения в формировании личности

42) Критерии выбора методов обучения

43) Современные методы обучения

44) ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

45) Внешние формы организации обучения

46) ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

47) РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

48) Развитие в процессе обучения

49) Развивающее обучение по системе Л.В.Занкова

50) Концепция развивающего обучения В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина

51) ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

52) ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

53) ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

54) ДИДАКТИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

55) ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

56) ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ

Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. — 2-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.

Главная страница =>Книги по педагогике=>оглавление

к оглавлению

сайт www.p-lib.ru