Главная страница =>педагогика=>оглавление

Оглавление

Глава I. ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИКА?
ИСТОКИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ «ПЕДАГОГИКИ» И ЭТАПЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА
Основные категории педагогики
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ
Глава II. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА
СПОСОБЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА
ТИПЫ ВОСПИТАНИЯ
МОДЕЛИ И СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ
Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА
Образование как система и процесс
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Закономерности обучения
Виды и стили обучения
Образовательные технологии
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ
Глава IV. ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ХХ ВЕКА
Инновации в высшей школе
СОВРЕМЕННОЕ МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глава V. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
ПОЗНАНИЕ ПЕДАГОГОМ УЧАЩИХСЯ
Глава VI. ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ

СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ, ПОВЕДЕНИЯ И ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
Профессиональная мотивация
РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СЕМЬЕ
Глава VII. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Проблемные задачи
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
Ситуации создания успеха и обеспечения роста достижений
Ситуации самооценки
Ситуации самокритики и самосозерцания
Ситуации пренебрежения и неуважения других
Ситуация выбора профессии
Ситуация стимулирования к самостоятельным суждениям и оценкам1
Ситуация стимулирования к самостоятельности разрешения конфликтов
Ситуация стимулирования к самовоспитанию
Ситуация стимулирования ко лжи
Ситуация молчаливого одобрения
Ситуация соперничества
Ситуация выбора, приводящего к неудаче
Ситуация выбора критериев оценки труда педагога
Ситуации предъявления требования-унижения
Ситуация приведения примера
Ситуация проявления ответственности
Ситуации убеждения
Ситуация взаимопомощи
Ситуация критики
Ситуация самовыражения
Ситуация расхолаживания и дезорганизации
МЕТОДИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
Диагностика профессиональной направленности личности
Методика оценки способов реагирования в конфликте (К. Н. Томас)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов СПб: Издательство " Питер",2000. 304 с.

сайт www.p-lib.ru

Главная страница =>педагогика=>оглавление