P-lib.ru
библиотека для студента
Главная
Библиотека
О нас
Авторам
Главная
>
Книги по педагогике
>
Оглавление
Воспитание как предмет педагогики
Место педагогики в системе наук и связь с другими науками
Система методов педагогических исследований
Пути внедрения результатов исследования
Понятие о развитии
Роль наследственности в развитии человека
Роль среды в формировании личности
Роль воспитания в формировании личности человека
Возрастная периодизация
Особенности воспитания учащихся разных возрастов
Проблема цели воспитания в педагогике
Основные задачи и содержание всестороннего развития личности
Умственное воспитание
Нравственное воспитание
Трудовое воспитание и политехническое образование
Эстетическое воспитание
Физическое воспитание
Понятие о целостном педагогическом процессе
Понятие о педагогической системе
Педагогическое взаимодействие
Основные компоненты педагогического процесса
Характеристика основных компонентов педагогического процесса
Движущие силы педагогического процесса
Закономерности педагогического процесса
Специфика форм обучения и воспитания
Специфика и взаимоотношения методов обучения и воспитания
Этап подготовки педагогического процесса
Этап осуществления педагогического процесса
Этап анализа результатов педагогического процесса
Структура процесса самовоспитания
Особенности процесса взаимодействия руководства школы и учителей
Понятие о дидактике
Основные категории дидактики
Основные функции обучения
Состояние анализа закономерных связей обучения
Словесные методы обучения
Наглядные методы обучения
Связь наглядных и словесных методов
Индуктивные и дедуктивные методы обучения
Репродуктивные и проблемно-поисковые методы обучения
Методы самостоятельной работы
Роль мотивации в обучении
Методы формирования познавательного интереса
Методы контроля и самоконтроля в обучении
Критерии выбора методов обучения
Сравнительные возможности методов обучения
Педагогические требования к уроку
Типология и структура уроков
Подготовка учителя и учащихся к уроку
Организация учебной деятельности учащихся на уроке
Практикумы и семинары
Факультативы и их организация
Учебные экскурсии
Дополнительные занятия с учащимися
Домашняя учебная работа учащихся
Психологические основы оптимизации
Оптимальность результатов обучения
Формы организации контроля за учебной деятельностью учащихся
Способы выражения оценки Пятибалльная система отметок в советской школе
Понятие о процессе воспитания
Структура воспитательного процесса
Закономерности процесса воспитания
Примерное содержание воспитания школьников
Воспитание, самовоспитание, перевоспитание
Воспитание в труде
Учет возрастных и индивидуальных особенностей школьников
Преемственность и систематичность педагогических воздействий
Условия успешной реализации комплексного подхода к воспитанию
Методы формирования сознания личности
Место трудового воспитания в системе воспитательной работы школы
Эстетическое воспитание как система
Педагогическое руководство эстетическим самовоспитанием школьников
Работа с родителями учащихся
Внешкольная воспитательная работа
Организация народного образования в СССР
Функции руководителей школы
Научная организация педагогического труда
Планирование работы школы
Учитель в системе управления школой
www.p-lib.ru
Педагогика. / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1983.
Главная
>
Книги по педагогике
>
Оглавление
Педагогика
Психология
Философия